2106 Zlodei MINSK

2106 Zlodei MINSK

Võimalus foorumi külastajatel oma Ladat lähemalt tutvustada
Foorumi reeglid
Autoteema pealkirja vormistamine:
Auto mudel, kasutajanimi, väljalaskeaasta n: 2107, Revolutsionäär, 1989
Tasuks lisada ka märgend kujul projekt-MUDEL n: projekt-2107

Teemasse palun lisada juttu oma masinast ja lisaks ka pildimaterjali.

Pildimaterjali üleslaadimisel kasutada võimalusel foorumi pakutud funktsionaalsust, sest välistelt saitidelt viidatud pildid kipuvad ajaga kaduma.
Vasta
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

2106 Zlodei MINSK

Postitus Postitas Zlodei »

Всем привет. Вот и я добрался до вашего форума из далекой Беларуси со своим авто. Надеюсь приехать в этом году, уже на ней, к вам.
Теперь немного о ней:
1. ДВИГАТЕЛЬ.
1700сс на блоке 2106, расточен и загильзован мной лично.
Поршня 82мм -кольца-пальцы всё Mahle 2108, Гильзы Mopisan 82мм от Фиата 1.7 дизель
Шатуны стандарт облегчённые и развешанные до 0.25гр (с поршнями в сборе тоже развешивалось всё)
Убран недоход, сейчас поршень на 0.2мм выступает, рассчётная СЖ 10,8.
Маховик облегчён по Сингуринди
Полуторный маслонасос

Зажигание МПСЗ (Микропроцессорная система зажигания), работает от ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДАД (датчика абсолютного давления), с управлением с ноута, трамблёр отсуствует, стоит сдвоенная катушка.

ГБЦ: Снято с плоскости 2,3мм, каналы 33/30, лёгкие сток клапана, вал советский 11,8мм подъём, фаза за 300гр.
Тарелки Д16Т, направляшки BMW бронза. Выпуск пока стандарт, скоро будет паук 4-1 и весь выпуск на 56 трубе.
Впуск пока карб Solex от форда V6, скоро будет один Weber IDF 40.
2. ПОДВЕСКА
Пружины Нива, амморты Нива.
3.САЛОН
Всё стандарт, передние сидухи от Мазды
4. КУЗОВ
ВФТС обвес.
Усиленный солдат.
Каркас в процессе.
5. ТОРМОЗА
Спереди 14" вентеля, 2112 суппорта, медные трубки, вакуумник Торгмаш 2108, ГТЦ 2108, всё на проставке Нива.
Сзади просто всё новое, без регулятора.
6. КОЛЁСА
BMW е46 15" 7J 5х120 на спец проставках.
7. Трансмиссия
Стандарт 4-х ступка и редуктор 3,9.

Pilt Pilt Pilt
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

Privetik Dima :)

Teistele infoks, et tegu on meie summercampide staazhika külalisega:

Suvel Minskis
Pilt
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Kasutaja avatar
viaccess
Foorumi kasutaja
Postitusi: 1926
Liitunud: 19 Apr 2003 20:01
Asukoht: Valga
Autod: 2101, Izh Jupiter 5, Vis 23464
Kontakt:

Postitus Postitas viaccess »

Здарова!
Машина зверь! Время в неё угрохано видно немало!
Надо будет летом заценить ;)
Пилять.... был же в Минске летом, как не пришло в голову встретиться... Жил у товарища в Ждановичах 10 дней.... нууу там культурная программа в столице итд.
Летом если собираешься к нам, то милости просим.... хватай латыша за жабры и к нам.
Ну если засомневался, кто тебе пишет.... то вот подарок...... от всей души ;)

Pilt
Jupid Venemaalt!
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

Привет, Олафф :) Ооо, отличная фотка с прошлого лета :bouncing , когда ещё приедете? ;)
Юра, конечно я сразу догадался кто пишет! Что же ты не позвонил как был у нас, увиделись бы! Как вообще понравилось у нас? Летом по любому с Андрюхой будем, не отвертится ))) А эстонская солянка вообще отличная :)

На данный момент всё в процессе сборки, переварены брызговики, вся морда и передние полики, только покрасил подкапотку.

22.jpg-thumb.jpg

33.jpg-thumb.jpg

44.jpg-thumb.jpg

66.jpg-thumb.jpg

99.jpg-thumb.jpg

77.jpg-thumb.jpg
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

Сколко утебя кубиков получилась камеро сгоранния в голове?
С таким недоходам и лункам в поршне не верится СЖ даже 10
Калено 80мм
Поршен 82,0 с заводскои лункаи= 12кбс
недоход 0,6мм =~3кбс
прокладка 21213 = 7,2кбс

чтобы получить СЖ=~10 в голове должен быт не болше 24кбс

Камеро сгоранния классно зделал, продув должен быт хорошыи..
Как удался резат фаски на сёдла? после 45 щирокии 30 в сторону камера зделал? Низни угол выбирал 60 или 70 градусов?
Из фотки не видно как прошажена получилис клапана..

Летом обезателно увимися, может даже в беларуссии...
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

Только запилил каналы, ещё даже втулки не запресованы, поэтому сёдла не прирезал. СЖ подгоним, наверное буду блок дорезать до 0 недохода.
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

запили блок 0,8мм - пуст поршни выидут на 0,2...0,25мм
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

 
olaaf kirjutas:запили блок 0,8мм - пуст поршни выидут на 0,2...0,25мм
Придётся, другого варианта нет, может ещё голову побольше фрезерну (сейчас 2,3мм снято).
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

если голово с рёбрами жосткости, можно снять до 3мм, если без надо бы ставить рёбра и заворить..

по виду охлаждаюших окон на фотках, голова утебя 21011 старого типа :) окнa болшые..
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Kasutaja avatar
VäikeMägilane
Foorumi kasutaja
Postitusi: 1525
Liitunud: 06 Sept 2002 20:12
Asukoht: Mägi-Eesti
Autod: 2107R, Niva, VFTS
Kontakt:

Postitus Postitas VäikeMägilane »

просто немного большее коленвал нужeн))
но и все же, приветствие!
Festina lente!
Kasutaja avatar
Qunts
Foorumi kasutaja
Postitusi: 367
Liitunud: 11 Sept 2012 19:48
Asukoht: Planeedil MAA; Tallinn.
Autod: Vaz 2105, 2107 ja Zaz 966
Kontakt:

Postitus Postitas Qunts »

82 коленвал ???
Ei ole nii rikas, et osta odavat ....
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

 
olaaf kirjutas:если голово с рёбрами жосткости, можно снять до 3мм, если без надо бы ставить рёбра и заворить..

по виду охлаждаюших окон на фотках, голова утебя 21011 старого типа :) окнa болшые..
Да, головка старого типа, варить её я точно не буду, мне проще с блока снять.
 
VäikeMägilane kirjutas:просто немного большее коленвал нужeн))
но и все же, приветствие!
Привет, привет! Нее, коленвал побольше меняет всю концепцию мотора, проще построить новый. :D
Lada Club Belarus
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

Ну вот немного поработал на этой неделе, запилил блок, сейчас поршень выходит на 0,2 мм из блока.

Pilt

Pilt

Отполировал клапана немножко )))
Pilt

Pilt
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

Привет!

впускные клапана нельзя полировать!
вообше впускном тракте луче ничево не полировать :)

зделаи так:

Pilt
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Kasutaja avatar
Zlodei
Foorumi kasutaja
Postitusi: 7
Liitunud: 05 Apr 2014 13:15
Asukoht: Belarus, Minsk
Autod: Vaz 2106
Kontakt:

Postitus Postitas Zlodei »

 
olaaf kirjutas:Привет!

впускные клапана нельзя полировать!
вообше впускном тракте луче ничево не полировать :)
Чем ты делал такие полоски на клапане?
Lada Club Belarus
o
olaaf
Ladaklubi Auliige
Postitusi: 4925
Liitunud: 12 Juun 2002 09:16
Asukoht: nõmme
Autod: 2105 s1300, 1119

Postitus Postitas olaaf »

klapan v stanok i shkurkai 80, oboroty malenkie
Männiku laiali Garage
"90 percent of carb problems are ignition related.."
Vasta