Теперь немного о ней:
1. ДВИГАТЕЛЬ.
1700сс на блоке 2106, расточен и загильзован мной лично.
Поршня 82мм -кольца-пальцы всё Mahle 2108, Гильзы Mopisan 82мм от Фиата 1.7 дизель
Шатуны стандарт облегчённые и развешанные до 0.25гр (с поршнями в сборе тоже развешивалось всё)
Убран недоход, сейчас поршень на 0.2мм выступает, рассчётная СЖ 10,8.
Маховик облегчён по Сингуринди
Полуторный маслонасос
Зажигание МПСЗ (Микропроцессорная система зажигания), работает от ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДАД (датчика абсолютного давления), с управлением с ноута, трамблёр отсуствует, стоит сдвоенная катушка.
ГБЦ: Снято с плоскости 2,3мм, каналы 33/30, лёгкие сток клапана, вал советский 11,8мм подъём, фаза за 300гр.
Тарелки Д16Т, направляшки BMW бронза. Выпуск пока стандарт, скоро будет паук 4-1 и весь выпуск на 56 трубе.
Впуск пока карб Solex от форда V6, скоро будет один Weber IDF 40.
2. ПОДВЕСКА
Пружины Нива, амморты Нива.
3.САЛОН
Всё стандарт, передние сидухи от Мазды
4. КУЗОВ
ВФТС обвес.
Усиленный солдат.
Каркас в процессе.
5. ТОРМОЗА
Спереди 14" вентеля, 2112 суппорта, медные трубки, вакуумник Торгмаш 2108, ГТЦ 2108, всё на проставке Нива.
Сзади просто всё новое, без регулятора.
6. КОЛЁСА
BMW е46 15" 7J 5х120 на спец проставках.
7. Трансмиссия
Стандарт 4-х ступка и редуктор 3,9.