1. leht 1-st

2106 Zlodei MINSK

Postitatud: 05 Apr 2014 20:19
Postitas Zlodei
Всем привет. Вот и я добрался до вашего форума из далекой Беларуси со своим авто. Надеюсь приехать в этом году, уже на ней, к вам.
Теперь немного о ней:
1. ДВИГАТЕЛЬ.
1700сс на блоке 2106, расточен и загильзован мной лично.
Поршня 82мм -кольца-пальцы всё Mahle 2108, Гильзы Mopisan 82мм от Фиата 1.7 дизель
Шатуны стандарт облегчённые и развешанные до 0.25гр (с поршнями в сборе тоже развешивалось всё)
Убран недоход, сейчас поршень на 0.2мм выступает, рассчётная СЖ 10,8.
Маховик облегчён по Сингуринди
Полуторный маслонасос

Зажигание МПСЗ (Микропроцессорная система зажигания), работает от ДПКВ (датчика положения коленвала) и ДАД (датчика абсолютного давления), с управлением с ноута, трамблёр отсуствует, стоит сдвоенная катушка.

ГБЦ: Снято с плоскости 2,3мм, каналы 33/30, лёгкие сток клапана, вал советский 11,8мм подъём, фаза за 300гр.
Тарелки Д16Т, направляшки BMW бронза. Выпуск пока стандарт, скоро будет паук 4-1 и весь выпуск на 56 трубе.
Впуск пока карб Solex от форда V6, скоро будет один Weber IDF 40.
2. ПОДВЕСКА
Пружины Нива, амморты Нива.
3.САЛОН
Всё стандарт, передние сидухи от Мазды
4. КУЗОВ
ВФТС обвес.
Усиленный солдат.
Каркас в процессе.
5. ТОРМОЗА
Спереди 14" вентеля, 2112 суппорта, медные трубки, вакуумник Торгмаш 2108, ГТЦ 2108, всё на проставке Нива.
Сзади просто всё новое, без регулятора.
6. КОЛЁСА
BMW е46 15" 7J 5х120 на спец проставках.
7. Трансмиссия
Стандарт 4-х ступка и редуктор 3,9.

Pilt Pilt Pilt

Postitatud: 05 Apr 2014 20:52
Postitas olaaf
Privetik Dima :)

Teistele infoks, et tegu on meie summercampide staazhika külalisega:

Suvel Minskis
Pilt

Postitatud: 05 Apr 2014 21:26
Postitas viaccess
Здарова!
Машина зверь! Время в неё угрохано видно немало!
Надо будет летом заценить ;)
Пилять.... был же в Минске летом, как не пришло в голову встретиться... Жил у товарища в Ждановичах 10 дней.... нууу там культурная программа в столице итд.
Летом если собираешься к нам, то милости просим.... хватай латыша за жабры и к нам.
Ну если засомневался, кто тебе пишет.... то вот подарок...... от всей души ;)

Pilt

Postitatud: 05 Apr 2014 23:59
Postitas Zlodei
Привет, Олафф :) Ооо, отличная фотка с прошлого лета :bouncing , когда ещё приедете? ;)
Юра, конечно я сразу догадался кто пишет! Что же ты не позвонил как был у нас, увиделись бы! Как вообще понравилось у нас? Летом по любому с Андрюхой будем, не отвертится ))) А эстонская солянка вообще отличная :)

На данный момент всё в процессе сборки, переварены брызговики, вся морда и передние полики, только покрасил подкапотку.

22.jpg-thumb.jpg

33.jpg-thumb.jpg

44.jpg-thumb.jpg

66.jpg-thumb.jpg

99.jpg-thumb.jpg

77.jpg-thumb.jpg

Postitatud: 06 Apr 2014 08:48
Postitas olaaf
Сколко утебя кубиков получилась камеро сгоранния в голове?
С таким недоходам и лункам в поршне не верится СЖ даже 10
Калено 80мм
Поршен 82,0 с заводскои лункаи= 12кбс
недоход 0,6мм =~3кбс
прокладка 21213 = 7,2кбс

чтобы получить СЖ=~10 в голове должен быт не болше 24кбс

Камеро сгоранния классно зделал, продув должен быт хорошыи..
Как удался резат фаски на сёдла? после 45 щирокии 30 в сторону камера зделал? Низни угол выбирал 60 или 70 градусов?
Из фотки не видно как прошажена получилис клапана..

Летом обезателно увимися, может даже в беларуссии...

Postitatud: 06 Apr 2014 09:26
Postitas Zlodei
Только запилил каналы, ещё даже втулки не запресованы, поэтому сёдла не прирезал. СЖ подгоним, наверное буду блок дорезать до 0 недохода.

Postitatud: 06 Apr 2014 09:38
Postitas olaaf
запили блок 0,8мм - пуст поршни выидут на 0,2...0,25мм

Postitatud: 11 Apr 2014 19:21
Postitas Zlodei
 
olaaf kirjutas:запили блок 0,8мм - пуст поршни выидут на 0,2...0,25мм
Придётся, другого варианта нет, может ещё голову побольше фрезерну (сейчас 2,3мм снято).

Postitatud: 11 Apr 2014 20:56
Postitas olaaf
если голово с рёбрами жосткости, можно снять до 3мм, если без надо бы ставить рёбра и заворить..

по виду охлаждаюших окон на фотках, голова утебя 21011 старого типа :) окнa болшые..

Postitatud: 11 Apr 2014 22:55
Postitas VäikeMägilane
просто немного большее коленвал нужeн))
но и все же, приветствие!

Postitatud: 11 Apr 2014 23:16
Postitas Qunts
82 коленвал ???

Postitatud: 14 Apr 2014 15:50
Postitas Zlodei
 
olaaf kirjutas:если голово с рёбрами жосткости, можно снять до 3мм, если без надо бы ставить рёбра и заворить..

по виду охлаждаюших окон на фотках, голова утебя 21011 старого типа :) окнa болшые..
Да, головка старого типа, варить её я точно не буду, мне проще с блока снять.
 
VäikeMägilane kirjutas:просто немного большее коленвал нужeн))
но и все же, приветствие!
Привет, привет! Нее, коленвал побольше меняет всю концепцию мотора, проще построить новый. :D

Postitatud: 26 Apr 2014 17:47
Postitas Zlodei
Ну вот немного поработал на этой неделе, запилил блок, сейчас поршень выходит на 0,2 мм из блока.

Pilt

Pilt

Отполировал клапана немножко )))
Pilt

Pilt

Postitatud: 27 Apr 2014 08:29
Postitas olaaf
Привет!

впускные клапана нельзя полировать!
вообше впускном тракте луче ничево не полировать :)

зделаи так:

Pilt

Postitatud: 30 Apr 2014 11:42
Postitas Zlodei
 
olaaf kirjutas:Привет!

впускные клапана нельзя полировать!
вообше впускном тракте луче ничево не полировать :)
Чем ты делал такие полоски на клапане?

Postitatud: 30 Apr 2014 12:34
Postitas olaaf
klapan v stanok i shkurkai 80, oboroty malenkie